Ремонт генераторов в Крыму

Работаем с 8:00 до 18:00, без выходных

Ремонт генераторов в Симферополе (автомобильные)

Не каждый автолюбитель знает, что означает уважительное «геннадий» или простое «гена» в мире ремонта автомобилей. А ведь это шутливо-жаргонное прозвище электрогенератора, столь важного элемента в едином организме железа, проводов и агрегатов. Автомобильный генератор дал нам свет и другие удобства, связанные с работой бортового компьютера, видео и аудио устройствами, интернетом и т.д., а ведь первые автомобили содержали в своей конструкции только «магнето», выдающее исключительно только высоковольтные импульсы для работы свечей. Первые генераторы назывались магдино, потому что совмещали магнето и динамо машину. Сразу стало возможным не только освещать дорогу, но и запитать работу приборов, зарядку батареи, клаксона и т. д. Принцип устройства современных генераторов остался прежним.

Любая деталь и механизм всегда ломается. Ремонт генераторов недорого в Симферополе даёт возможность быстро справиться автолюбителю с вдруг возникшей неблагоприятной ситуацией поломки генератора. Есть возможность и заранее определить возникающие проблемы в работе генератора по следующим симптомам: при работе узла присутствуют посторонние шумы; лампочка индикатора напряжения на приборной панели начинает мигать; генератор перестает вырабатывать ток; выработка тока происходит с низким напряжением; или производится зарядка, превышающая норму. Первое, что необходимо посмотреть, это натяжение ремня, что легко устраняется, а если уже подошел его срок эксплуатации, то его надо заменить. Для проверки технического состояния генератора автомобиля понадобится наличие амперметра, вольтметра и реостата, показания тахометра должны выдать не менее 2000 об/мин. Чаще всего изнашиваются щетки и подшипники, реже отказывает выпрямительный блок и регулятор напряжения.
На вопрос, сколько стоит сделать ремонт генератора в Симферополе, можно ответить, поискав рекламу в интернете и связавшись с разными ремонтными мастерскими. Работа генератора напрямую связана с работой аккумулятора. Если даёт сбой генератор, не дозаряжая аккумулятор, то последний очень скоро тоже потухнет. Такая же история и наоборот. Плохая работа аккумулятора даст нагрузку на генератор, который быстро придет в негодность отдельными своими частями. К распространенным неисправностям генератора можно ещё отнести следующие явления: износ или повреждение шкива; износ токосъемных щеток; износ коллектора; повреждение регулятора напряжения; замыкание витков статорной обмотки; износ подшипника; повреждение выпрямителя (диодного моста); повреждение проводов зарядной цепи.
Автомобилисту очень желательно знать основные причины неисправностей генератора, владеть способами их устранения и профилактики мер по недопущению поломок. Старые методы разбирательства в причине сбоя работы электропитания в автомобиле, такие, как скидывание с клеммы аккумулятора, может привести в современных автомобилях к сбою работы всей электроники. Именно поэтому следует современные генераторы проверять путем замера напряжения в сети или диагностики уже снятого агрегата полностью на специализированном стенде. Можно проделать следующий тест. Замер напряжения на аккумуляторе до запуска двигателя, и оно должно быть 12В. После запуска от 13,8 до 14,7В. Отклонение в большую сторону свидетельствует о перезаряде и неисправности реле-регулятора, а в меньшую, что ток не поступает. Если не поступает ток, то причина в неисправности генератора или электроцепей. Дальше можно действовать согласно выводам!

 
 
Контакты
 
 
 
г. Симферополь, проспект Победы 226А
Работаем с 8.00 до 18.00, без выходных
Мастерская «RGS» © 2004 - 2020.
Вся информация на сайте: технические характеристики, фото, наличие на складе, стоимость товаров и услуг — носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мастерская «RGS» © 2004 - 2020.
Вся информация на сайте: технические характеристики, фото, наличие на складе, стоимость товаров и услуг — носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.