Ремонт генераторов в Крыму

Работаем с 8:00 до 18:00, без выходных

Как починить стартер, ремонт стартера


Наши любимые автомобили иногда устраивают нам сюрпризы с капризами. Бывает, бац, и неприятность, казалось бы, в самый важный момент нашего суетного дня. Такое бывает по причине сбоя работы генератора или стартера, а с ними и зарядки аккумулятора. Вся эта троица системы зажигания, включая и сам замок, работает в спайке и всегда необходимо искать причину, начиная с аккумулятора, его контактов и так до стартера и генератора, что называется, по проводам.
Как починить стартер в случае его выхода из строя. Вообще надо определиться, доверить ремонт стартера профессионалам или заняться самому этим «приятным» процессом.
В неисправности стартера виноваты как внешние факторы, так и внутренняя усталость его составляющих деталей. Рассмотрим поближе эти особенности.
Стартер автомобиля находится в нижней части двигателя транспортного средства. Это место подвержено пагубному воздействию факторов окружающей среды. Влага попадает от дождя, снега, конденсата и мойки. Пыль тоже вредитель механизму стартера и попадает постоянно в дороге, при пересечении грунта в поле или за городом. Смазочные или охлаждающие технические жидкости. Химические реагенты, попадающие от зимнего полива дорог или от мойки с использованием спецсредств.
Влага в любых её проявлениях ведет к различным ухудшениям работы стартера. Это образование ржавчины, которая затрудняет вращение или повышает электрическое сопротивление контактных групп агрегата. Вымывание смазки с поверхности трущихся и вращающихся элементов, таких как опорные подшипники, планетарный вал, ролики обгонной муфты. Ремонт стартеров в Симферополе включает в себя и очистку от пыли трущихся деталей агрегата. Ведь пыль образует на элементах стартера твердую корку абразивного и теплоизолирующего состава, обеспечивающего ускоренный износ деталей и нарушающего вывод лишнего тепла от корпуса агрегата. Технические жидкости вымывают заводскую смазку или вместе с пылью образуют на поверхности планетарного вала твердый слой абразива, препятствующий его вращению и работе бендикса. Это при включении зажигания нарушает работу шестерни привода сцепления с зубчатым венцом маховика двигателя, что приводит к разрушению работы мотора стартера. Химические реагенты, проникая в контактные группы агрегата на резьбовые клеммы, либо между гайками и шайбами терминалов втягивающего реле, снижают электрическую проводимость соединений и нарушают протекание управляющих и силовых токов в цепи стартера.
Поэтому возникают основные неисправности, характерные для стартера. Это износ коллекторов или замыкание между витками обмоток узла, или произошел сбой изоляции на массу, либо распаялись коллекторные контакты и износились шипованные элементы под втулки.
Самый распространенный сбой работы стартера происходит в функционировании якоря. Часто встречающая проблема в работе якоря связана с коротким замыканием в обмотке на корпусе. Сразу потребуется произвести визуальную диагностику выходов инки и проводки элементов. Определив место пробоя, необходимо осуществить очистку контактов. После этого заизолировать пробитый участок с применением супер клея с асбестом. Но лучшим способом устранения поломки в работе стартера является ваше обращение к специалистам электрикам в автосервисе..
 

 
Контакты
г. Симферополь, проспект Победы 226А
Работаем с 8.00 до 18.00, без выходных
Мастерская «RGS» © 2004 - 2020.
Вся информация на сайте: технические характеристики, фото, наличие на складе, стоимость товаров и услуг — носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мастерская «RGS» © 2004 - 2020.
Вся информация на сайте: технические характеристики, фото, наличие на складе, стоимость товаров и услуг — носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.